Участники TDMF 2024! отвечают, нужен ли Digital Marketing бизнесу Узбекистана?

Опубликовано· 968
Участники TDMF 2024! отвечают, нужен ли Digital Marketing бизнесу Узбекистана?

Это ключевое событие для маркетинга Узбекистана, которое в этом году отличается уникальностью формата. Форум в один день соберет два крупнейших профессиональных сообщества: представителей брендов, агентств и блогеров.

«В конференции будет две сессии: Marketing session и Influencer session. В первой половине дня мы будем обсуждать реалии, тренды и возможности digital-маркетинга наступившего года, — говорит Диёр Мирзаахмедов, председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана, организатор форума, — будет живое общение, актуальные темы, ответы на вопросы по современным инструментам продвижения — всё это мы впервые реализовали на digital-конференции в прошлом году и поняли, что этот формат оптимален. Во второй половине дня мы хотим дать возможность всем, кто причастен к созданию и развитию цифрового контента собраться вместе и обсудить актуальные вопросы, связанные с качеством контента в интернете, продвижением брендов через лидеров мнений, блогеров. Опытные эксперты поделятся своими кейсами и дадут советы тем, кто не только начинает вести свой блог, но и достиг определенного успеха. Завершится форум торжественной церемонией награждения лучших блогеров страны Influencer Awards 2023».

Второй цифровой форум в этом году объединит 20 ведущих спикеров из Узбекистана, США, Казахстана, Кыргызстана, России, имеющих многолетний опыт и работающих с ведущими мировыми брендами Узбекистана. Узбекистанские блогеры, представители ведущих агентств расскажут о трендах инфлюенс-маркетинга.

На церемонии награждения 17 февраля будут объявлены победители премии Influencer Awards 2023 по 26 номинациям на русском и узбекском языках.

Среди спикеров форума:


Алексей Беляев, вице-президент, руководитель индустриального комитета по исследованиям Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы, директор по исследованиям коммерческого департамента VK (Россия).

Алексей работает в отрасли с 1995 года. Работал в РИА Росбизнесконсалтинг, Рамблер, возглавлял ассоциацию Интернет и Бизнес. В 2008—2015 гг. возглавлял отдел исследования Интернет Аналитического Центра Видео Интернешнл, в то время крупнейшего селлера рекламы, С 2015 года занимался аналитикой и исследованиями в коммерческом департаменте VK (Mail.ru Group). С 2012 года возглавляет комитет по исследованиям Ассоциации Развития Интерактивной рекламы (ранее IAB Russia), разрабатывает и лидирует оценку российского рынка интерактивной рекламы.

Тема выступления: «Оценка рынка интерактивной рекламы на примере рынка РФ: подходы, сложности, перспективы»

О растущих год от года инвестициях в интерактивную рекламу и онлайн-маркетинг говорят многие, но важно иметь согласованные количественные оценки объемов рынка и динамики роста — именно цифры, а не победные реляции повышают прозрачность рынка, доверие рекламодателей и в конечном счете ускоряют его развитие.

О том, как можно построить такую оценку и не переругаться хочу поговорить на примере российского рынка интерактивной рекламы.


Наталия Туйгунова, амбассадор сервиса управления социальными сетями LiveDune, медиа эксперт (Россия).

LiveDune — сервис аналитики и управления соцсетями, лидер сферы в Центральной Азии по данным популярных веб-аналитических компаний. Среди клиентов сервиса: ВК, Rambler интернет-холдинг, REDMOND, Leroy Merlin.

Тема выступления: «Эликсир для SMM — как по волшебству получить большую и качественную аудиторию».

  • как выглядит рецепт идеального SMM;
  • ищем боли аудитории;
  • какой контент заходит у лидеров индустрий — исследование;

— бенчмарки аккаунтов соцсетей Узбекистана;

— тренды SMM.


Антон Ким, Маркетинг директор ForteBank (Казахстан)

Маркетер, эксперт по креативным индустриям и ключевой человек в Forte, ответственный за креативные работы. Имеет в портфеле более 140 наград различных фестивалей: Cannes Lions, AdStars, Epica, Spikes Asia, RedApple, RedDot, WhiteSquare, AdBlackSea, KIAF, WowDone, RedJolbords.

Тема выступления: «Банковский маркетинг на грани».

Такие масштабные индустриальные ивенты как Tashkent Digital Marketing Forum очень важны для развития экспертизы и креативной силы профессионального сообщества нашего региона. Важно вовлекать как можно больше специалистов в такие события, навязывать друг другу высокий уровень конкуренции своими работами, пробуждать желание делать маркетинг масштабнее, и в конечном итоге быть заметными во всем мире.


Умид Гафуров, основатель креативного-агентства Tanish-Bilish, автор проектов: Troll.uz, Tirikchilik, Pakapak (Узбекистан). Умид имеет опыт работы в сфере медиа более 10 лет.

Тема выступления: «Tirikchilik huquqi asosida»

  • позиционирование контента;
  • рынок рекламы и его перспективы;
  • альтернативные пути монетизации.


Денис Роман, управляющий партнёр агентства We Digital (Узбекистан).

We Digital — №1 SMM & Digital агентство в Центральной Азии по версии AdAsia 2022, а также №1 в категории Digital по версии рейтинга Маркетинговой Ассоциации Узбекистана за 2023 год. Денис также является спикером и ментором школы маркетинга в Alpha Education. Входил в состав жюри фестивалей White Square, E+ Awards Central Asia, TAF, Young Lions Georgia.

Тема выступления: «Как нейросети меняют контент-индустрию»

  • как и зачем создателям контента нужно работать с искусственным интеллектом
  • актуальные AI инструменты, тренды и кейсы


Эльдана Сатыбалдиева, блогер Eldana FourEyes, (Кыргызстан). Блогер с 10 летним опытом, владелец сети кафеен «Комьюнити».

Тема выступления: «Как я начала блог и пережила выгорание»

  • с чего начался мой путь;
  • как создавался контент тогда и как создается сейчас;
  • сотрудничество с агентством;
  • собственный бизнес;
  • где брать идеи;
  • выгорание в творчестве.


George Held, CEO VEON AdTech (Узбекистан).

20 лет опыта разработки передовых продуктов в ведущих мировых технологических компаниях: Etisalat, Airtel, Forbes и VEON, обладатель многочисленных индустриальных наград за внедрение инновационных продуктов, в том числе GSMA Global Mobile Awards, FT/IFC и Global Telecom Innovation Awards.

Тема выступления: «Симфония успешного бизнеса: использование ИИ и Big Data в 2024»

  • какие тенденции использования Big Data ждут бизнес в новом году;
  • как ИИ поможет оптимизировать бизнес-процессы;
  • осуществленные кейсы и планы на будущее.

Подробная информация о форуме доступна на сайте.
Телефон для справок: (+998) 97−402−2820.

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»