Lady GaGa. The Fame
Виновнице сего повествования чуть больше 22 лет, но Lady GaGa (Stefani Germanotta) уже отыграла не один классический концерт и написала несколько треков для Pussycat Dolls с Britney Spears. И вот она уже созрела до дебютного альбома «The Fame».
Благодаря классическому музыкальному образованию, Lady GaGa так играючи перебирает клавиши фортепиано, что многие профессионалы позавидовали бы. А когда к этим переливам добавляется еще и авторский талант с видным вокалом, то успех в творчестве однозначно обеспечен. Но, как это ни прискорбно, миром правит
Альбом открывает живой и энергичный клубный трек «Just Dance», спродюссированный RedOne и сладкоголосым Akon’ом, тактично пиарящим и тут небезызвестный лейбл Konvict Music. И правильно, не все же лавры везде успевающему Timbaland’у, который, как не удивительно, в создании альбома не участвовал. Да что там говорить, RedOne спродюссировал наиболее танцевальную половину альбома. Кстати, интересные моменты в виде «Mamamama» на заднем плане «Pocker Face» он сам и исполняет. «Love Game» продолжает прокачивать своей энергетикой танцевальную атмосферу. «The Fame» звучит как отвязный хит в исполнении Gwen Stefani. А «Beautiful Dirty Rich» может и не претендует на
«Again Again» и «Brown Eyes», так приятно наполненные переливами фортепиано и аккордами электрогитары, удачно вписываются в общий стиль альбома, добавляя немного лирики и меланхоличного звучания в стиле Kelly Clarkson.
«Eh, Eh (Nothing Else I Can Say)» вместе с «Boys Boys Boys» словно та ненавистная ложка дегтя смазывают общее впечатление. Можно было обойтись и без текстов «мы любим парней на тачках, покупающих нам спиртное в барах», которые в общем плане так же неуместны, как и слон в посудной лавке. Вот если бы их заменили парой клубных ремиксов на «Just Dance», то было бы ох как хорошо!
Многие критики пророчили «The Fame» провал, оправдывая его тем, что Lady GaGa не сможет сделать более одного хита. Однако ее таланта ощутимо хватило на большее. Стоит отметить и заводные ритмы, и тексты с остроумными, местами юморными оборотами, и то, что человек действительно старался. И пусть старание местами походит на вокал Christina Aguilera, драйв Pink или притягательность Gwen Stefani. Если ее песни исполняли бы Pussycat Dolls, то многие не обратили бы внимания на содержимое, ведь на них больше смотрят, чем слушают. А в данном случае дебют получился хорошим, пусть не без шероховатостей, зато есть над чем работать, ведь главное в творчестве совершенствование.