Принципы продающего маркетинга от Игоря Манна

Опубликовано· 4 063
Принципы продающего маркетинга от Игоря Манна

Восемь принципов, которые могут служить основной успешной маркетинговой практики.

Маркетинг в современных рыночных условиях — это выбор, обеспечение и коммуникация наилучшей потребительской стоимости продукта или услуги, что, в конечном счете, повышает рентабельность и успешность всего бизнеса. Эта сфера бизнес-деятельности является уникальным сочетанием науки и искусства, которое необходимо непрерывно постигать, используя для этого все доступные возможности. Одной из таких возможностей является посещение семинаров Игоря Манна — №1 в российском маркетинге, который в этом году раскроет ташкентской бизнес-аудитории сразу две темы в один день: «Номер 1: как стать лучшим в том, что ты делаешь» и «Маркетинг без бюджета. Новые инструменты».

Первую позицию в рейтинге российских маркетологов Игорь Манн честно заработал, трудясь не покладая рук на ниве маркетинга в отечественных и зарубежных компаниях. За годы практики его знания и опыт сложились в стройную систему, которая определенно заслуживает внимания.

По Игорю Манну основной задачей маркетинга является приобретение и удержание клиентов. При этом нужно понимать, что привлечь клиента гораздо проще, чем его удержать. Чтобы успешно справиться с обеими этими задачами, Манн вслед за Филипом Котлером предлагает придерживаться определенных принципов, которые могут служить основной успешной маркетинговой практики.

Создание сильного бренда. «Это первое, во что нужно вкладывать финансы. «Когда мы делали бренд «Манн, Иванов и Фербер», мы перебрали кучу вариантов. Но поскольку Миша Иванов и Миша Фербер на тот момент были консультантами, появилась идея назваться так, чтобы компания была очень похожа на консалтинговую. Иными словами, название, говорящее о нашей персональной ответственности за то, что мы делаем».

Позиционирование. «Позиционирование-это ответ вашей компании на вопрос „Почему мы, а не кто-то из наших конкурентов?“ И в компании не только руководитель, но и каждый сотрудник должен знать ответ на этот вопрос».

Комплекс маркетинга. «Это „4P“, про которые все прекрасно знают — цена, каналы продаж, каналы коммуникаций, продвижение. Но просто знать о них мало. Нужно прорабатывать и оптимизировать каждое направление».

Ценовая политика. «Чтобы увеличить оборот за счет цены, вы можете сделать три вещи: не падать в цене, не давать скидку, создавать ценность продукта. Пусть с вами работают знаменитые дизайнеры, востребованные фотографы, популярные авторы и т. д.»

Инновации в продвижении.Существует более 5000 каналов продвижения в оффлайне и больше 240 — в онлайне. Инструменты могут быть классические, новые или революционные. Как сказал Питер Друкер:«Маркетинг и инновации — самые важные функции в бизнесе. Именно они создают прибыль, все остальное — это затраты». Маркетер обязательно должен быть полезным, должен создавать свою систему знаний и работать по схеме «знаю, что делать; знаю, как делать; беру и делаю!»

Работа с клиентами. «Большинство бизнесменов думают, что умеют привлекать клиентов, работать с ними, удерживать и возвращать, но на самом деле это не так. К примеру, коммерческое предложение-самый эффективный инструмент привлечения клиентов на рынке B2B. Многие недооценивают его эффективность и не стараются сделать его максимально продающим. И так со всеми инструментами маркетинга: упаковка, визитка, каталог, прайс-лист». Нужно постоянно работать над усовершенствованием работы с клиентами. Менять тактику поведения, быть гибкими и прислушиваться к интересам клиентов".

Точки контакта. «Это такие моменты, когда клиент соприкасается с вашей компанией: визитная карточка, коммерческое предложение, сайт, соцсети, сотрудники и т. д. Они у вас могут быть оценены как «вау!», «нормально» или «отстой». Например, визитные карточки с продающим текстом — это и есть «вау!».

Команда. «Продавать должен каждый сотрудник компании. Что означает сотрудник МОТО? То, что он должен быть мотивирован, обучен, тренирован, надлежащим образом оснащен. Правильная мотивация способна в разы повысить КПД сотрудника. Говоря про команду, важно отметить, что нужны „правильные“ руководители отделов маркетинга и продаж».

Генеральным коммуникационным партнером семинара выступит оператор мобильной связи Ucell. Создав сильный брэнд, который занял прочное место среди лидеров телекоммуникационного рынка страны, Компания поддерживает внедрение современных концепций маркетинга для продвижения своих продуктов и услуг, как для частных лиц, так и для корпоративного сегмента.

«Инвестиции в образование представителей бизнеса, частных предпринимателей, а также сотрудников представительств крупных международных компаний, как Ucell, в Узбекистане становятся все более популярными, и мы рады, что мероприятие такого уровня уже второй год подряд проходит под эгидой нашего бренда. Для нас это не только уникальная возможность популяризировать посещение подобных семинаров и принять в них непосредственное участие, но и отличная платформа для нетворкинга и налаживания деловых контактов в сфере В2В» — прокомментировал Алишер Хамидов, Директор департамента по продвижению бизнес-решений.

Мероприятие, включающее в себя сразу два семинараИгоря Манна, состоится 27 апреля текущего года в отеле WyndhamTashkent. В программе предусмотрены перерывы для общения участников, в ходе которых желающие могут провести экспресс-презентацию своей компании в отдельной переговорной. Все слушатели получат официальный сертификат о посещении семинара. Дополнительную информацию по мероприятию и приобретению билетов можно узнать на сайте www.change.uz и по телефонам (+99890) 994−12−11, (+99890) 995−12−11.

Игорь Манн — самый востребованный практикующий тренер по маркетингу в России. Маркетингом занимается с 1993 года. Консультант года по версии российской Гильдии Маркетологов. Является автором более 15 образовательных программ и книг, среди которых такие бестселлеры как «Маркетинг на 100%», «Без бюджета», «Маркетинг Машина» и другие. Партнер и соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер», интернет-проектов «Сила Ума», «Маркетинг Машина», «PushBooks». Имеет более 20 лет опыта работы в сфере маркетинга в американских, европейских и российских компаниях (от менеджера по маркетинговым коммуникациям, директора по маркетингу до коммерческого директора и регионального директора по маркетингу). В прошлом более 12 лет работал директором по маркетингу, из них 5 лет в американских компаниях Lucent и Avaya. Игорь Манн регулярно ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами. За это время на его тренингах и семинарах побывало более 500 000 человек.
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»