Балерины Ташкента

Опубликовано· 24 671
Балерины Ташкента

Очень красивый фотопроект Валентина Ильина.

«Балерины Ташкента» — совместный фотопроект фотографов Валентина Ильина и Александра Борисова. Вот уже на протяжении года они выдают шедевр за шедевром, запечатлевая грациозных девушек в пуантах на фоне урбанистического пейзажа. Подписаться на проект можно в Instagram @ballerinaproject_tashkent.


Как пришла идея создания проекта?

— Идея пришла около года назад, когда еще только учился фотографии, и  примерно тогда же были сделаны первые фото. Затем был большой перерыв, и уже с  мая занялся более плотно этим проектом. Вы видите только конечный результат, а  чтобы получить 3-4 фото приходиться отснять в среднем 600-700 кадров.


Что Вас вдохновляет?

— Вдохновляют меня только мои идеи, желание делать что-то необычное и мой учитель Александр Борисов, который не даёт мне опускать руки, когда сталкиваюсь с многочисленными преградами, он кстати соавтор проекта.


Есть ли предел вдохновению и проекту?

— Впереди еще очень много интересного, и говорить о финале очень рано!

Отдельное спасибо моделям за их согласие принять участие, ведь порой снимаем в очень сложных местах, да и провести 2-3 часа на пуантах — это дорого стоит.

Камила, участница проекта (главное фото)

Для меня этот проект стал символом грации и легкости на городских улицах. То мгновение, которое хочется порой остановить среди всей происходящей ежедневной суеты. Очень волнительно стать этим мгновением. В каждой фотосессии меня привлекает идея, слово, которое хочет донести художник.

Год назад Валентин позвонил мне и сказал: «Бери все, что есть, ты сегодня танцуешь на  улице!» Первая фотосессия на эту тему была, конечно, не в пуантах. Но мы  максимально импровизировали, и каждый из нас в тот день выложился по полной. Помню, в тот день он был просто одержим этой идеей. И он все-таки сделал из нее настоящий шикарный проект.

Позируя, модель представляет себе свой личный кадр, то, как она себя видит, делая движение или принимая позу. Я, как хореограф, каждый день имею дело с пластикой и грацией выполнения элементов. Но здесь есть одно «но». Рядом ведь нет зеркала. Мозг начинает искать предположительно выгодное положение по отношению к объекту. Этот этап очень занимателен. Как правило, съемки часто проводятся в  закрытых помещениях, но когда ощущаешь пространство, любое дуновение ветра, посторонние звуки, учишься концентрации на поставленной задаче.

Вторая съемка уже в пуантах привлекла меня своей сложностью. Здесь дело пришлось иметь с собственными возможностями. Валентин не спрашивает, можешь или нет. Он говорит: «делай!» И я делаю, потому что именно в это момент понимаю, что я могу больше, чем представляла. А когда видишь конечный результат, исчезают все сомнения. Каждый раз его спрашиваю: «Это я? Это я так сделала? Как ты это увидел?» Ощущения действительно потрясающие.