Раф Симонс и Миучча Прада показали первый совместный кампейн
После презентации своей первой совместной коллекции сезона весна-лето 2021 Миучча Прада и Раф Симонс показали рекламную кампанию Prada. В ее рамках дизайнеры поговорили со зрителями и клиентами.
Изображения нового кампейна исследуют влияние технологий на жизнь за последний год и признают роль, которую они сыграли в обеспечении связи между людьми. Каждое из них призывает к разговору, задавая прямой вопрос и предлагая представить свои ответы на сайте бренда. Согласно заявлению компании, полученные ответы станут составной частью текущего развертывания кампании, что позволит поддерживать диалог между двумя сторонами.
Вопросы в рамках кампании касаются различных тем, в основном технологий, взглядов на будущее и человеческих ценностей. К примеру, «Творчество — это дар или умение?», «К какой утопии вы стремитесь?», «Слово „облако“ заставляет вас думать о данных или о небе?», «Следует нам замедлиться или ускориться?». На 22 вопроса можно ответить на сайте Prada.